О сельском поселении
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРСЛАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сельское поселение Арслановский сельсовет (Арслановский сельсовет) было образовано 1919 году, куда изначально входило 5 деревень:с. Арсланово, с. Аминево, д.Новая. д. Леонидовка.д. Ирек. Первым председателем сельсовета был уроженцем с.Арсланово Фахретдинов Сарвар Гайнетдинович.
С сентября 2019 года возглавляет сельское поселение Курамшин Ильнур Радикович.
Арслановский сельсовет расположено в северо – западной части Чишминского района, граничит с Уфимским, Благоварским районами.
Общая площадь территории составляет 14115,6 га, из них земли сельскохозяйственного назначения- 10712 га, земли поселений 228 га.
Всего 728 дворов. Центром сельского поселения является - с. Арсланово, находится в 40 км от г. Уфы, расстояние до райцентра 12 км.
Администрация СП Арслановский сельсовет МР Чишминский район находится по адресу: Респ. Башкортостан , Чишминский район, с.Арсланово, ул.Центральная – 46.
Электронный адрес администрации сельского поселения Арслановский сельсовет муниципального района Чишминский район: arslanovo_ss@mail.ru
Общее число населения 1648 человек, детей до 17 лет – 376, пенсионеров – 576, трудоспособного населения- 696 человек. В национальном составе преобладают башкиры 5 %, татары - 80 %, русские - 8 %, украинцы – 7% .
На территории проживают 1 участник ВОВ. В населенных пунктах с. Арсланово, д.Новая. с.Аминево установлены памятники - обелиски в честь павшим в ВОВ.
На территории сельского поселения имеются 2 филиала СОШ Алкино-2. Школы рассчитаны на 644 мест. Общее количество школьников -100 человек. Во всех школах имеются столовые, пришкольные участки, где выращиваются овощи и фрукты для организации горячего питания школьников. Школы оснащены компьютерами и подключены к Интернету.
С 1970 года работает 1 дошкольное образовательное учреждение - на 15 мест с. Арсланово,
С 16 января 2014 года работает 1 дошкольное образовательное учреждение - на 20 мест с. Аминево
Также имеются 3 сельских дома культуры в с. Арсланово, с.Аминево, д.Новая, 2 филиала районной библиотеки, 10 магазинов, 1 отделение связи, 3 фельдшерско-акушерских пунктов. В ФАПе работают 4 человек, которые проводят прием больных, оказывают помощь на дому, обеспечивают население медикаментами для первой помощи и продажи, проводят организационные, лечебно- профилактические, санитарно-гигиенические и противо - эпидемиологические мероприятия. Территорию сельсовета пересекает: автодорога М-5 :Челябинск –Уфа -Самара . Действуют 3 АТС- стационарная связь и подключение к интернету доступны всем желающим. Ежегодно сдается в эксплуатацию 1000-1400 кв м индивидуального жилья, общий жилищный фонд составляет 44,3 тыс. кв м. Уличная сеть составляет 16 км, из них с твердым покрытием 6 км. На территории сельского поселения работают 3 мечети, и вносят существенный вклад в воспитательную работу среди населения.
Администрацией сельского поселения проводится значительная работа по улучшению благосостояния населения. Активно поддерживаются личные подворья. В последние годы значительно увеличены площади сельскохозяйственных угодий, представляемых населению для сенокоса и пастбища, 783 человек пользуются земельными паевыми долями. В личных подсобных подворьях содержится 400 голов крупного рогатого скота, в том числе 240 голов дойных коров, 200 голов овец и коз, 40 голов лошадей, 22 голов свиней, 210 пчелосемей и др.
На территории расположены сельхозпредприятия: ООО « Дорожник», ОАО "Чишмы - Нерал”, которые обрабатывают арендованные земли сельскохозяйственного назначения, обладающие мощной современной техникой и инвестициями, а также производитель удобрений ООО "Ричман-Минерал" и завод пластмассовых изделий ООО "Онест".
Имеются 3 крестьянско-фермерских хозяйств: КФХ «Алина», КФХ «Алмаз» , которые занимаются растениеводством и животноводством. В их ведении находятся МТФ и СТФ.
На территории действую 14 субъектов малого бизнеса.
Основной целью администрации является создание нормальных условий труда и дальнейшего роста благосостояния населения муниципального образования.